Возможности

Jack Wolfskin: выход на международные рынки с помощью автоматизированной складской системы

Результаты

 

СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Продукты и решения

Jack Wolfskin

Частное облако, благодаря которому компания выросла вдвое и вышла на глобальный уровень.

С момента основания в 1981 году компания Jack Wolfskin добилась широкого признания на европейском рынке розничной торговли, занимаясь производством и сбытом популярной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха. В одежде и обуви этого бренда люди всех возрастов чувствуют себя «на природе как дома». Став абсолютным лидером на рынках Германии, в 2007 году компания стала строить грандиозные планы для выхода на международные рынки сбыта. Цель: поддержать темпы роста, выражаемые двузначными числами, за счет прямых продаж продукции покупателям и завоевание новых зарубежных рынков, включая Китай, Россию и Соединенное Королевство.

Для обслуживания клиентов по всему миру требуются кардинальные изменения основной сети оптово-розничной торговли. До 2007 года компания использовала в работе в большей степени ручные процессы и бумажные системы. Дилерские заказы принимались факсом или по телефону и вносились в системы компании вручную в рабочие часы, т.е. с понедельника по пятницу с 8.00 до 14.00. CET.

Для поддержки выполнения операций в круглосуточном режиме и эффективного выполнения растущих запросов клиентов Канисиус и Мор разработали совместный план преобразования ИТ-инфраструктуры и транспортно-распределительных систем компании. «Мы поняли, что единственным способом расширить бизнес с выходом на международный рынок, не увеличивая затрат на ИТ, является создание виртуализированной инфраструктуры для обработки складских операций», — поясняет Канисиус. Поэтому в 2008 году компания приступила к строительству нового склада с автоматической конвейерной системой по мировым стандартам при поддержке инфраструктуры частного облака.

Решение компании NetApp — это единственная платформа хранения данных, которая смогла обеспечить высокие характеристики управляемости, масштабируемости, надежности и производительности в поддержку концепции, которую компания Jack Wolfskin разработала для виртуализированной инфраструктуры склада с автоматизацией процессов.

О заказчике

jack-wolfskin-logo-300x100.png

Ведущий европейский производитель верхней одежды, обуви и снаряжения Jack Wolfskin имеет в своем головном офисе (недалеко от Идштайна, Германия) и в центре дистрибуции (Ной-Вульмшторф, окраина Гамбурга) приблизительно 750 сотрудников.

Другие истории заказчиков

Deutscher Wetterdienst Customer Story Thumbnail

Deutscher Wetterdienst (DWD)

Сведения о погоде в реальном времени

ПОДРОБНЕЕ

Решения для работы с данными в современном бизнесе

Связаться с отделом продаж