NetApp.com
Press Release Hero Banner

Press Releases

NetApp оптимизирует пользовательский опыт при помощи лучших в отрасли когнитивных вычислений

Раскройте весь потенциал Data Fabric — как в ЦОД, так и в облаке — с помощью NetApp Active IQ на основе искусственного интеллекта и Elio, нового виртуального помощника.

Москва, 17 октября 2017 г. — Компания NetApp (NASDAQ: NTAP) сегодня объявила о своей инициативе по оптимизации пользовательского опыта работы с цифровыми аналитическими технологиями, которую она намерена воплотить благодаря собственной обширной базе знаний, прогнозной аналитике и когнитивным вычислениям. NetApp® представляет нового виртуального помощника на основе инскусственного интеллекта Elio и инструмент облачной аналитики NetApp Active IQ®, которые позволяют компаниям осуществлять интеллектуальную аналитику и уделять больше времени своим заказчикам, а не инфраструктуре.

Данные — это «кровеносная система» любого бизнеса, которая должна беспрепятственно циркулировать, чтобы обеспечить его переход на цифровые технологии, но скорость, с которой данные могут приносить пользу, зависит от того, насколько быстро инфраструктура способна их обрабатывать. Сколько ресурсов требуется ИТ-компаниям, чтобы обеспечить беспрепятственную циркуляцию распределенных, динамических и разнообразных данных? Прогнозная аналитика, когнитивные вычисления и проактивное хранение данных, основанные на целостном пользовательском опыте, который вмещает в себя пользовательская база NetApp, способны повысить эффективность инфраструктуры компании и заблаговременно устранить потенциальные проблемы, которые могут помешать перемещению ваших данных.

Огромная пользовательская база NetApp содержит миллиарды результатов, получаемых ежедневно в ходе работы более чем 300 000 решений Data Fabric. Инструменты облачной аналитики помогают извлекать информацию, позволяющую обеспечить быстрое интеллектуальное реагирование. Когнитивные вычисления Elio и система машинного обучения Active IQ, входящие в состав всех систем NetApp, ускоряют доступ к этим всеобъемлющим данным, улучшая пользовательский опыт.

Сегодня мы объявляем о новых сервисах, решениях и ПО, в частности:

  • Цифровая поддержка, которую обеспечивает Elio, основана на сервисах IBM Watson®. С помощью когнитивных вычислений виртуальный помощник Elio находит нужные ответы в четыре раза быстрее, чем другие традиционные инструменты, благодаря непрерывному обращению к пользовательскому опыту NetApp и случаям поддержки ее заказчиков. Эта поддержка включает:
    • – Доступ к онлайн чату Elio в режиме «24/7» с мобильных устройств или через приложения.
    • – Поисковый доступ к техническим ресурсам NetApp позволяет искать информацию, не входя на сайт поддержки и не регистрируя новой заявки.
  • NetApp Active IQ. Этот инструмент позволяет компаниям воспользоваться результатами интеллектуальной облачной аналитики, которая сочетает прогнозную аналитику и проактивную поддержку. Таким образом, они могут повысить эффективность хранения данных и обеспечить соответствие нормативным требованиям к конфигурации, а также снизить риски при рекомендованных обновлениях:
    • – Новые функции включают Risk Advisor (рекомендации по снижению рисков), Storage Efficiency Advisor (рекомендации по повышению эффективности хранения данных) и Interoperability Advisor (рекомендации по оперативной совместимости).
    • – Задействовав обобщенный опыт пользователей, Active IQ обеспечивает доступ к обширной информации и прогнозной аналитике по всем продуктам NetApp.
    • – Компании могут получить простой для понимания и надежный обзор здоровья всей своей ИТ –инфраструктуры как on-prem, так и в облаке.

«Являясь лидером рынка в области хранения данных в гибридном облаке, мы понимаем, что компании хотят больше времени уделять своим заказчикам, а не инфраструктурам», — рассказывает Синди Уорнер (Cindy Warner), старший вице-президент NetApp по всемирным корпоративным сервисам и поддержке. «С помощью Elio, работающем на IBM Watson, и Active IQ, мы оптимизируем пользовательский опыт наших заказчиков, помогаем им экономить время, повышать надежность результатов их работы и сосредоточиться на высокоприбыльных инициативах — таких, как цифровая трансформация».

Оптимизируя опыт своих заказчиков, NetApp помогает предприятиям экономить их ресурсы благодаря точным и своевременным ответам, которые они могут получать по многоканальной поддержке в режиме «24/7» через свои мобильные устройства, настольные компьютеры или приложения. Elio работает на технологии Watson, которая обеспечивает общение с заказчиком на его родном языке и помогает отвечать на его вопросы, а проактивная автоматизированная аналитика предоставляет рекомендации по увеличению времени бесперебойной работы.

Заказчикам NetApp удалось совместно сэкономить более 600 миллионов долларов с помощью аналитики NetApp. NetApp Active IQ прогнозирует и выявляет проблемы с производительностью, дает рекомендации по конфигурации, помогая предприятиям оптимизировать инфраструктуры данных в своих гибридных облаках, включая Amazon и Azure. Следуя рекомендациям и упреждающим планам Active IQ, заказчики предотвращают многие проблемы.

Цифровой пользовательский опыт NetApp помогает предприятиям по всему миру оптимизировать производительность, готовность данных и эффективность инфраструктур, обеспечивая беспрепятственное движение данных и ускоряя переход на цифровые технологии.

Когда можно приобрести
Elio и Active IQ можно приобрести в рамках договора на обслуживание NetApp. Линейка систем NetApp, включающая эти продукты бесплатно: NetApp All Flash FAS (AFF), FAS, SolidFire®, AltaVault™, E-Series, EF-Series, StorageGRID®, ONTAP® Cloud и продукты ONTAP Select.

Дополнительные ресурсы

О компании NetApp
NetApp — эксперт в области управления данными в гибридном облаке. Мы предлагаем полный ассортимент сервисов для гибридного облака, которые упрощают управление приложениями и данными в облаке и в ЦОД заказчика, тем самым ускоряя переход на цифровые технологии. Совместно с партнерами мы предоставляем глобальным организациям возможность использовать весь потенциал своих данных для расширения возможностей обслуживания заказчиков, поощрения инноваций и оптимизации своих операций.
Подробнее: www.netapp.com. #DataDriven

Контактная информация для прессы
внешняя пресс-служба NetApp в России
Арина Ходырева
Arina.khodyreva@hkstrategies.com
8 495 775 0077

Максим Белкин
Maxim.Belkin@hkstrategies.com
8 495 775 0077